Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W123 1975-1985 Задняя подвеска

Задняя подвеска

Конструкция и технические характеристики

Задняя подвеска независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональнымирычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Пружины подвески и верхние опорные чашки

В зависимости от модели и комплектации на автомобили устанавливаются пружиныдвух типов в сочетании с верхними опорными чашками трех типов различной толщины.

Подбор пружины к опорной чашке производится на заводе и должен сохраняться в течение всего срока эксплуатации во избежание ухудшения характеристик устойчивости и управляемости автомобиля. При замене пружины или опорной чашки обязательноустановите детали, идентичные прежним.

Характеристики пружин подвески

Тип пружины

Номер рессоры
Диаметр проволоки, мм
Осадка (P=100 кгс)
Длина (P=0 кгс)

1

123.324.1404

15,95

18,45

355

2

123.324.1504

14,95

21,5

337

Характеристики верхних опорных чашек пружин

Буквенный индекс

Номер чашки
Толщина донышка опорной чашки, мм
Количество выступов по окружности чашки

a

115.325.2244

9,5

1

b

115.325.2344

14,0

2

c

115.325.2444

19,0

3

Амортизаторы

На автомобилях применены амортизаторы газонаполненные, масляные, однотрубныедвойного действия. Они соединены с кузовом и рычагами подвески.

Контрольные параметры задних амортизаторов

Номер амортизатора

Цветная маркировка
Выход штока , мм

Тип амортизатора

новый
допустимый

123.323.1700*

Один белый продольный штрих

0,0—2,0

32,0

Разделительный поршень

123.323.6000

Один белый поперечный штрих

0,0

32,0

Без разделительного поршня

123.323.0800

Один белый поперечный штрих

105,0—107,0

82,0

 

123.320.0413*

Один белый поперечный штрих

147,0—149,0

137,0

 

* Встречаются редко, как возможная комплектация.

Дополнительная комбинация пружины/амортизаторы для различных моделейавтомобилей

Модель двигателя

№ пружины
№ амортизатора

Без регулировки уровня

«200»

«230»

123.324.1404

«250»

123.326.0600

«280», «280Е»

123.326.0800

С регулировкой уровня

«200»

«230»

123.324.1504

«250»

123.320.04113

«280», «280Е»

Стабилизатор поперечной устойчивости

Характеристика

Значение

Диаметр штанги стабилизатора, мм

  • автомобили с 4-цилиндровым бензиновым двигателем

13,0 (12,0)*

  • автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем

14,5 (13,0)*

* В скобках приведены данные для купе.

Регулятор высоты кузова

Устройство регулирования положения кузова по высоте устанавливалось на отдельных моделях. Оно гидравлически регулирует высоту подвески задней части автомобиля и состоит из гидронасоса, бачка, двух накопительных камер и корректора положениякузова.

Гидронасос

Гидронасос поршневого типа, приводится во вращение многоручьевым ремнем приводавспомогательных агрегатов от коленчатого вала.

Характеристика

Значение

Рабочее давление при числе оборотов коленчатого вала 900±100 мин–1, кгс/см2

130

  • минимальное

125

  • максимальное

160

Подача при n=1500 мин–1, л/мин

0,7

Передача (двигатель/насос)

0,667

Накопительные камеры

В каждый амортизатор рабочая жидкость поступает от отдельной накопительной камеры (напорного бачка), в которой находится под давлением рабочая жидкость,предназначенная для равномерной и плавной ее подачи в амортизаторы.

Характеристика

Значение

Давление открытия клапана, кгс.см2

  • номинальное

21—25

  • минимальное

15,0

Корректор положения кузова

Установленный между гидронасосом и накопительными камерами на поперечном стабилизаторе корректор положения кузова определяет величину давления рабочей жидкости, поступающей в амортизаторы через накопительные камеры, в целях поддержания постоянной высоты задней части кузова.

Характеристика

Значение

Давление открытия нагнетательного клапана, кгс/см2

30—36

Рабочая жидкость

Характеристика

Значение

Заправочная емкость гидросистемы выравнивающей системы, л

3,5

Разница уровня жидкости между отметками «mini» и «maxi» на щупе, л

около 0,6

Используемая жидкость

Aral Vitamol ZH-M или MB hydraulikol 000.989.9103

Периодичность проверки масла при включенном двигателе

каждые 20000 км

Углы установки задних колес

Характеристика

Значение

Развал

от –0°20' до +0°20'

Схождение 0,5 мм

0°20'—0°35'

Ступицы задних колес

Ступица заднего колеса установлена на радиально-упорном шарикоподшипнике закрытого типа.

Характеристика

Значение

Толщина фланца ступицы, мм

10,00

Биение опорной поверхности тормозного диска, не более, мм

0,02

  • в собранном состоянии

0,12

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Нижняя опора амортизатора

4,5

Крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости

  • с пружинными шайбами

1,9

  • без пружинных шайб

3,0

Соединительная тяга стабилизатора

  • металлическая

4,5

  • пластиковая

3,0

Стойки системы регулирования положения кузова

  • верхнее крепление

3,0

  • нижнее крепление

4,5

  • соединение шланга

1,9

  • шаровой шарнир

6,5

  • полый винт накопительной камеры

4,2

Насос системы регулирования положения кузова

1,2

Корректор системы регулирования положения кузова

4,5

Переднее крепление задней подвески

  • к днищу кузова

3,0

  • к заднему мосту

11,9

Болт вала привода колеса

3,0

Болт крепления колеса

11,0

Задний мост

1 — главная передача 2 — трос стояночного тормоза 3 — полуось 4 — тормозной диск 5 — наружный подшипник 6 — пружина подвески

7 — амортизатор 8 — балка опоры заднего моста 9 — карданный вал 10 — стабилизатор 11 — диагональный рычаг

Ремонт Mercedes-Benz W123 1975-1985
Сколько стоит ваш автомобиль?