Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W123 1975-1985 Снятие силового агрегата

Снятие силового агрегата

Подвес силового агрегата

1 — кронштейны подвески двигателя 2 — опоры подвески 3 — кронштейн крепления КП

4 — задняя поперечина 5 — амортизатор (в зависимости от комплектации)

Снятие силового агрегата

вверху крепление двигателя к передней поперечной балке внизу крепление КП к задней поперечине и кронштейн крепления приемной трубы глушителей

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте капот в вертикальное положение.
  2. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  3. Снимите нижний щиток двигателя.
  4. Слейте масло из двигателя.
  5. Слейте охлаждающую жидкость.
  6. Снимите воздушный фильтр с заборником холодного воздуха.
  7. Снимите радиатор, отжав пружинные защелки в верхней его части.
  8. На автомобилях с регулятором положения кузова снимите насос регулятора положения кузова.
  9. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления отсосите шприцем жидкость из бачка гидроусилителя и отсоедините шланги от насоса гидроусилителя.
  10. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки.
  11. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода жидкости к радиатору, отопителю и расширительному бачку.
  12. Отсоедините вакуумные шланги от элементов системы питания.
  13. Отсоедините от регулятора давления и дозатора топлива или от карбюратора шланги подвода и слива топлива.
  14. Снимите тягу привода дроссельной заслонки.
  15. На автомобилях с автоматической КП снимите тягу регулирования управляющего давления.
  16. Отсоедините провода от стартера и генератора. Отсоедините от датчика-распределителя зажигания низковольтные провода и провод высокого напряжения, идущий к катушке зажигания.
  17. Отсоедините провода от всех датчиков, а на двигателях с системой впрыска и от концевого выключателя дроссельной заслонки, и от датчика положения напорного диска расходомера воздуха.
  18. Снимите колодку диагностики и отсоедините сзади от колодки провод датчика ВМТ.
  19. Отсоедините перемычку на «массу» двигателя.
  20. Отсоедините карданный вал от фланца вторичного вала коробки передач.
  21. В зависимости от комплектации снимите амортизатор двигателя и передний буфер.
  22. Отверните болты крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач.
  23. Отсоедините шланг гидропривода сцепления от штуцера на кузове.
  24. На автомобилях с автоматической КП отсоедините тягу электромагнитного клапана принудительного обратного переключения; отсоедините от рычага тягу переключения передач; расстыкуйте разъем выключателя блокировки стартера отверткой, вставленной между защелкой и проводами; отверните разъем датчика нагрузки двигателя.
  25. Отверните болты крепления кронштейнов подвески двигателя к передней поперечной балке и кронштейн крепления КП к задней поперечине.
  26. Зацепите стропы тали за рым-болты двигателя.
  27. Снимите заднюю поперечину.
  28. Наклоните силовой агрегат назад под углом примерно 45° и выведите его из отсека, избегая повреждения масляного насоса.
  29. Снимите силовой агрегат.
Ремонт Mercedes-Benz W123 1975-1985
Сколько стоит ваш автомобиль?