Снятие распределительного вала
Снятие распределительного вала
Двигатель М 123
|
- Если двигатель еще не снят с автомобиля, не нужно снимать головку цилиндров, хотя звездочку распределительного вала все равно следует снять. Сначала снимите пружины с толкателей кулачков и рычагом опустите поочередно каждый клапан так, чтобы вынуть толкатель кулачка, проворачивая коленчатый вал двигателя, чтобы вершина выступа кулачков была направлена вверх.
- Снимите упорную шайбу с переднего конца распределительного вала.
- При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа отверните болт и снимите опоры подшипников вместе с валом, а также масляную трубку с головки цилиндров. Если необходимо, освободите опоры деревянным молотком.
- Извлеките распределительный вал, сдвинув его назад из опор и, если необходимо, отверните болты масляной трубки.
| |
Двигатель М 110
| Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110 |
| Толкатель клапана и фиксирующая пружина |
| Отжим клапана вниз рычагом для снятия толкателя клапана |
| Снятие переднего подшипника распределительного вала (двигатель М 110) |
| Снятие прижимной подушки (двигатель М 123) |
| Шаровой палец толкателя клапана (двигатель М 110) |
|
- Если двигатель еще не снят с автомобиля, головку цилиндров снимать не нужно, но толкатели кулачков и звездочки необходимо снять. Если нужно снять только правый распределительный вал, левый механизм привода кулачков можно оставить на передней части распределительного вала.
- Отверните болты крепления корпуса распределительного вала и головки цилиндров в последовательности, обратной той, что показана на рисунке, и снимите корпус с головки цилиндров. Не выворачивайте семь болтов, обозначенных стрелками.
- Выверните болты задних крышек из корпуса.
- Снимите упорные шайбы с передней части распределительных валов.
- Выньте распределительные валы из корпуса.
- Выньте подшипники из передней части корпуса.
| |