Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
| Снятие звездочки и распределительной цепи |
|
- Выньте поршни или, как вариант, отсоедините коренные подшипники, если не нужно производить каких-либо операций на поршнях и цилиндрах. Снимите также шестерни кулачкового вала (валов), передний сальник коленчатого вала и маховик (ведущий диск).
- Выверните болты промежуточного диска из задней части блока цилиндров.
- Освободите цепь от передней звездочки коленчатого вала и снимите звездочку, поддев ее рычагом. Снимите цепь.
- Если необходимо, отверните болты кронштейна распределительного вала с передней части блока цилиндров и снимите предохранительный (редукционный) клапан системы смазки. Также, если потребуется, снимите нижнюю направляющую цепи.
- Проверьте наличие меток на крышках коренных подшипников и, если необходимо, сделайте новые метки.
- Перед снятием коленчатого вала убедитесь в том, что его осевой зазор находится в установленных пределах. Для этой цели вставьте пластину щупа между щекой коленчатого вала и упорной поверхностью вкладыша 2-го подшипника
- Отверните болты и, легко постукивая по крышкам коренных подшипников, снимите их вместе с вкладышами подшипников.
- Извлеките вверх коленчатый вал из картера.
- Выньте вкладыши подшипника из крышек и картера, поставив на них метки взаимного расположения. Также выньте (рычагом) верхнюю половину заднего сальника коленчатого вала из картера.
| |