Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W123 1975-1985 Рулевое управление

Рулевое управление

Конструкция и технические характеристики

Рулевое управление с механизмом типа «винт-гайка на циркулирующих шариках» (шариковая гайка). Рулевая колонка травмобезопасная (энергопоглощающая) состоит из двух частей. На отдельных моделях устанавливается гидроусилитель рулевогоуправления.

Характеристика

Значение

Длина трубы гофрированной, мм

  • с механическим управлением

368,5—369,5

  • с гидроусилителем

321,5—322,5

Максимально допустимый люфт на диаметре рулевого колеса, мм

25,0

Развал передних колес, град.

от –0°20' до +0°10'

Продольный угол наклона оси поворота, град.

8°15'—9°15'

Максимальная разница продольных углов оси поворота слева и справа, град.

0°30'

Схождение, град.

0°25' (3,0±1,0 мм)

Приводной ремень

Один многоручьевый ремень.

Модель двигателя

Ширина х длина, мм
Номер

М 102

12,5 х 750

1.987.947.400

1.987.947.648

М 110

12,5 х 825

1.987.947.402

1.987.947.650

М 115

12,5 х 750

1.987.947.400

1.987.947.648

М 123

12,5 х 825

1.987.947.402

1.987.947.650

Насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя с встроенным бачком приводится во вращение многоручьевымремнем привода вспомогательных агрегатов.

Масло для гидравлической системы рулевого управления

Уровень масла в бачке должен касаться метки «полный» или находиться около20 мм от края бачка. Замена масла не предусмотрена.

Характеристика

Значение

Заправочная емкость системы, л

1,4

Используемое масло

ATF

Периодичность проверки уровня масла

каждые 20000 км

Моментызатяжки основных резьбовых соединений, кгс.м

Тип соединения

Значение

Самоконтрящиеся гайки

  • вал диаметром 30 мм

14,0—18,0

  • вал диаметром 32 мм

16,0—20,0

Наконечник поперечной тяги

4,1—5,0

Крепление гасителя колебаний

4,5

Крепление картера рулевого механизма

6,9—8,0

Рулевая сошка

  • М22

14,0—17,9

  • М24 (маятниковый рычаг)

16,0—19,9

Поворотный рычаг

8,0

Рулевое колесо к валу

8,0

Насос гидроусилителя к кронштейну

3,4

Вал рулевого управления к картеру

2,5

Рулевая колонка

  • верхнее крепление

0,9

  • нижнее крепление

2,4

Штуцер сливной магистрали с гидронасосом

3,5—4,5

Штуцер сливной магистрали с картером рулевого механизма

3,5—4,0

 border=

На автомобилях выпуска с сентября 1979 г. вместо гайки устанавливается конусный болт, который заменяется на новый.

Ремонт Mercedes-Benz W123 1975-1985
Сколько стоит ваш автомобиль?