Регулировка и проверка карбюратора
Проверка и установка уровня в поплавковой камере
| Проверка уровня топлива в поплавковой камере |
|
- Снимите карбюратор.
- Снимите электромагнитный клапан.
- Снимите поплавковую камеру, жиклер и пружину.
- Переверните карбюратор и измерьте расстояние между наивысшей точкой поплавка и плоскостью поплавковой камеры, которое должно быть 17±0,5 мм.
- При необходимости отрегулируйте размер подгибанием рычага поплавков.
- Установите поплавковую камеру, жиклер и пружину.
- Установите электромагнитный клапан.
- Установите карбюратор.
| |
Проверка дозирующей иглы
Игла свободно перемещается в держателе и должна, следовательно, находиться в строго определенном положении. Ее поверхность обработана с высокой точностью, и малейший износ ухудшает дозировку и распыление топлива; она не должна иметь сглаженных участков. Держатель крепится коническим винтом, прилегающим к лыске. Пластмассовая шайба должна быть в одной плоскости с нижней частью поршня.
| Проверка установки иглы |
Проверка диафрагмы
Диафрагма должна быть целой, без повреждений и правильно прилегать к опорным поверхностям, а установочные канавки — к опорным выступам. Проверьте положение установочной канавки.
| Установка мембраны |
Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки
|
- Не отсоединяя шланги системы охлаждения двигателя, отверните три винта крепления терморегулятора и снимите его с карбюратора.
- Снимите амортизатор возврата дроссельной заслонки.
- Отверните регулировочный винт количества смеси до полного закрытия дроссельной заслонки.
- Отсоедините рычаг приоткрытия дроссельной заслонки.
- Нанесите метки углового положения дроссельной заслонки.
- Заверните регулировочный винт количества смеси до достижения угла приоткрытия дроссельной заслонки 6°.
- Установите рычаг.
- Максимально откройте дроссельную заслонку рычагом.
- Отпустите рычаг и проверьте положение дроссельной заслонки, которое должно быть 16°±1 или 0,65±0,05 мм.
- При отклонении от нормы отрегулируйте рычаг.
- Установите и отрегулируйте амортизатор возврата дроссельной заслонки.
- Установите терморегулятор, соблюдая его регулировку.
| |
Регулировка амортизатора дроссельной заслонки
|
- Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините вакуумный шланг и регулировочным винтом пускового устройства установите режим двигателя 1200—1400 об/мин.
- Присоедините вакуумный шланг.
- Проверьте зазор между регулировочным винтом и рычагом управления дроссельной заслонки, который должен быть 0,5 мм.
| |
Регулировка терморегулятора
|
- Пережмите шланги подогрева и отсоедините их от терморегулятора.
- Отсоедините колодку и снимите терморегулятор в сборе.
- Нагрейте крышку терморегулятора до температуры 20°С.
- Установите крышку с прокладкой на корпус пускового устройства.
- Поворачивайте крышку по часовой стрелке до тех пор, пока рычаг не встанет на середину 2-го профиля сектора приоткрытия дроссельной заслонки.
- Нанесите метки взаимного расположения на крышке и на корпусе пускового устройства. Уберите при необходимости прежние метки.
- Установите терморегулятор.
- Присоедините колодку.
- Присоедините шланги подогрева и удалите воздух из системы охлаждения двигателя.
| |
Регулировка качества (состава) смеси на ускоренном холостом ходу
|
- Прогрейте двигатель.
- Снимите защитную крышку рычажной коробки пускового устройства.
- Немного приоткройте дроссельную заслонку и поставьте рычаг управления поршнем на 2-й профиль сектора на уровне рычага управления дроссельной заслонки.
- Запустите двигатель.
- Регулировочным винтом дополнительного воздуха добейтесь заданного содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах.
| |
Регулировка холостого хода двигателя и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
|
- Прогрейте двигатель.
- Убедитесь в том, что на холостом ходу дроссельная заслонка не упирается в амортизатор возврата или в рычаг управления ускоренным холостым ходом.
- Регулировочным винтом рычага управления добейтесь нормальной частоты коленчатого вала на холостом ходу.
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Для этого снимите заглушку с электромагнитного клапана и отверните его для увеличения содержания СО и наоборот.
| |