Проверка и замена шарниров поперечной рулевой тяги
| Шаровой шарнир |
|
- Затяните стояночный тормоз и вывесите переднюю часть автомобиля на опорах (подставках).
- Покачайте руками переднее колесо в обоих направлениях. Если при этом ощущается люфт, проверьте каждый шаровой шарнир для определения изношенного.
- Снимите колесо. Выньте шплинт и отверните гайку.
- Съемником отсоедините наконечник (шарнир) поперечной тяги от поворотного рычага.
- Ослабьте зажимной болт и выверните наконечник (шарнир) поперечной тяги, запомнив (записав) сделанное число оборотов, необходимое для его снятия.
- Вверните новый наконечник (шарнир) тяги и, когда он займет то же положение, что и прежний, затяните зажимной болт моментом 2,0 кгс.м.
- Проверьте расстояние между осями наконечников (шарниров) поперечной тяги, оно должно быть 345±2 мм. При необходимости добейтесь этой величины, вворачивая или выворачивая оба наконечника (шарнира). Внутренний наконечник на поперечной тяге затяните болтом клеммного зажима моментом 5,0 кгс.м и законтрите контргайкой моментом 2,0 кгс.м.
- Установите наконечник тяги в поворотном рычаге, затяните гайку моментом 4,15,0 кгс.м и законтрите ее новым шплинтом.
- В заключение проверьте углы установки передних колес.
| |