Проверка и регулировка ускорительного насоса
| Регулировка ускорительного насоса |
|
- Снимите воздушный фильтр.
- Нажмите несколько раз на рычаг управления дроссельными заслонками; при этом из двух распылителей ускорительного насоса должна выходить струя топлива.
- Если этого не происходит, очистите распылители, промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом, а также проверьте состояние диафрагмы, которая должна быть целой, без повреждений (при сборке ускорительного насоса направьте коническую винтовую пружину малым диаметром в сторону диафрагмы).
- Отодвиньте пневмопривод дроссельных заслонок до упора регулировочного винта количества смеси холостого хода в рычаг управления дроссельными заслонками; при этом рычаг привода ускорительного насоса должен едва касаться плунжера.
- При необходимости гайкой 1, определяющей начало подачи топлива ускорительным насосом, добейтесь нужного результата.
- Регулировочным винтом 2 подачи топлива добейтесь зазора между ним и крышкой ускорительного насоса в пределах 3,5±0,2 мм, обеспечив тем самым требуемую подачу топлива насосом при условии равномерной подачи топлива его распылителями.
- При сомнении в правильной производительности ускорительного насоса снимите карбюратор.
- Закрепите бачок с топливом на 2м выше карбюратора и присоедините шланг бачка к входному штуцеру карбюратора.
- Поставьте по мензурке под камерами карбюратора и проверьте производительность ускорительного насоса за 1 цикл, медленно переместив несколько раз до упора рычаг управления дроссельными заслонками. Для увеличения производительности насоса выверните регулировочный винт 1, а для уменьшения — вверните его.
| |