Осмотр и восстановление поршней и поршневых колец
|
- Если поршни устанавливаются обратно на двигатель, осторожно снимите поршневые кольца, раздвинув каждое из них ровно настолько, чтобы снять через перемычку между канавками на теле поршня.
- Чтобы предотвратить падение колец в канавку, расположенную выше, рекомендуется вставить две или три узкие полоски жести (старые пластины щупа) под кольцо на равных расстояниях друг от друга, а затем скрутить кольцо с поршня.
- Очистите канавки и кольца от нагара так, чтобы не поцарапать алюминиевые поверхности поршня.
- Если устанавливаются новые кольца, верхнее компрессионное кольцо должно иметь ступенчатую форму, чтобы избежать его ударов о «кольцо износа», которое образовалось в верхней части отверстия цилиндра.
- До окончательной установки колец на поршни измерьте зазоры в замках колец. Эти зазоры должны соответствовать техническим требованиям.
- Выполните проверку щупом бокового зазора колец на соответствие техническим требованиях. Если зазор слишком велик, замените поршень, т.к. его канавка изношена по высоте.
- Установите кольца и разверните их замки равномерно по окружности поршня (на 120°).
| |