Четырехступенчатая КП
Регулировочные размеры положения рычагов включения передач 4-ступенчатой КП*
*Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
|
- Вставьте первичный вал в картер и введите его в зацепление с передним концом вторичного вала.
- Снимите оправку с вторичного вала, затем, поддерживая первичный вал, напрессуйте задний подшипник на вторичный вал и в гнездо картера.
- Поверните коробку передач таким образом, чтобы промежуточный вал вошел в зацепление с шестернями первичного и вторичного валов, затем запрессуйте передний и задний подшипники оправкой.
- Включите две передачи одновременно, наверните гайку на передний конец промежуточного вала и затяните ее моментом 8,0кгс.м. Если это предусмотрено, законтрите гайку зачеканкой ее буртика в паз вала.
- Включите нейтраль, затем поставьте на заднюю стенку картера прокладки регулировки торцевого зазора подшипника и прижимную пластину и затяните болты. В случае замены подшипника отрегулируйте торцевой люфт наружного кольца подшипника в пределах 0,00,05мм; для проверки зазора замерьте расстояние от стопорного кольца подшипника и заплечика прижимной пластины до сопрягаемой поверхности. Если это предусмотрено, законтрите болты усиками стопорных шайб.
- Наденьте шестерню заднего хода на задний конец промежуточного вала, затем при двух включенных передачах наверните гайку и затяните ее моментом 8,0кгс.м. Если это предусмотрено, законтрите гайку зачеканкой ее буртика в паз вала.
- Вставьте вал включения передачи заднего хода и одновременно установите фиксатор на вал. Совместите отверстия и закрепите стопор цилиндрическим штифтом.
- Вставьте вилку включения заднего хода в кольцевую выточку промежуточной шестерни заднего хода и запрессуйте легкими ударами молотка в стенку картера. При этом лыска на конце оси должна быть наверху. В случае установки блокирующего кольца синхронизатора выточка должна быть обращена к промежуточному валу.
- Пользуясь оправкой, напрессуйте шестерню заднего хода на вторичный вал.
- Введите вилки переключения передач в пазы муфт синхронизаторов через боковое окно картера и включите нейтраль.
| |