Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Установка переднего моста

Установку переднего моста необходимо проводить следующим образом:
- медленно поднимая домкрат, подвести передний мост к точкам его крепления. Мост должен войти в направляющие штифты. В верхней части стойки амортизаторов ввести в соответствующие отверстия в кузове. Предварительно установить на стойки резиновые опоры. Поднять мост до конца;
Снятие переднего моста
Рис. 204. Снятие переднего моста
Устройство переднего моста в сборе
Рис. 198. Устройство переднего моста в сборе: 1 — стойка амортизатора правая; 2 — крышка; 3 — гайка крепления стойки, 90–110 Н·м; 4 — верхняя резиновая опора стойки; 5 — передний мост; 6 — болт (с внутренним шестигранником) крепления шарнира рулевого управления, 30–35 Н·м; 7 — шланг усилителя рулевого управления; 8 — шланг обратного контура усилителя рулевого управления; 9 — реечный рулевой механизм; 10 — шланг тормозной системы; 11 — тройник трубопроводов тормозной системы; 12 — стойка амортизатора левая; 13 — промежуточный вал рулевого управления с шарниром; 14 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок; 15 — провод датчика износа тормозных колодок; 16 — соединительный болт крепления моста к поперечной балке, 90–100 Н·м; 17 — шайбы болтов крепления двигателя; 18 — болты крепления двигателя, 80–90 Н·м
- оба показанных на рис. 204 болта (поз. 16 на рис. 198) ввести в отверстия и равномерно в несколько приемов затянуть болты и их крепления моментом 90–100 Н·м;
Метки на шестерне и корпусе реечного рулевого механизма, обозначающие положение колес прямо
Рис. 205. Метки на шестерне и корпусе реечного рулевого механизма, обозначающие положение колес прямо
- установить колеса прямо. При этом должны совпасть метки на шестерне реечного механизма и его корпусе, как показано на рис. 205;
Промежуточный вал рулевого управления с шарниром
Рис. 201. Промежуточный вал рулевого управления с шарниром
- установить шарнир промежуточного вала на шестерню (см рис. 201), завернуть болт (поз. 6 на рис. 198) и затянуть его моментом 25–30 Н·м;
- медленно опустить двигатель на опоры, затянуть болты крепления моментом 85 Н·м. Убрать подъемное устройство;
- установить воздуховод;
- навинтить накидные гайки шлангов гидроусилителя и затянуть их (следует обязательно снять ранее установленные на шлангах зажимы);
- гайки крепления стоек амортизаторов затянуть моментом 90–110 Н·м и закрыть крышками;
- присоединить тормозные шланги к тройникам и затянуть моментом 12–16 Н·м;
- присоединить провод датчика износа тормозных колодок и затянуть его крепление моментом 10 Н·м. Проверить, правильно ли проложен провод;
- установить колеса и затянуть болты их креплений от руки. После опускания автомобиля затянуть болты крепления колес моментом 160–180 Н·м;
- установить колпаки;
- прокачать тормоза (см. соответствующий раздел);
- пустить двигатель и дать ему немного поработать. Несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Остановить двигатель и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости долить жидкость.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?