Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Сборка поршней и шатунов

Поршень и шатун после разборки
Рис. 54. Поршень и шатун после разборки: 1 — поршневые кольца; 2 — стопорные кольца поршневого пальца; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — шатун; 6 — подшипниковая втулка в верхней головке шатуна; 7 — болты крепления крышки шатунного подшипника; 8 — верхний вкладыш шатунного подшипника; 9 — нижний вкладыш шатунного подшипника; 10 — крышка шатунного подшипника
На рис. 54 показаны отдельные детали поршня с шатуном. При их сборке и установке необходимо выполнить следующие операции:
- перед сборкой внимательно осмотреть поверхности поршней (в том случае, если устанавливаются новые поршни). Проверить диаметры, размерные группы и две последние цифры по каталогу запасных частей, которые должны обозначаться на поршнях и соответствовать установочным требованиям;
- при замене шатунов обращать внимание на нижние части крышек подшипников, где могут быть накернены одна либо две точечные метки, которые определяют размерную группу вкладышей подшипников;
Поршень с шатуном в сборе
Рис. 63. Поршень с шатуном в сборе
- смазать поршневой палец и запрессовать его в отверстия бобышек поршня и втулки шатуна подходящей по диаметру оправкой. Установить с обеих сторон стопорные кольца поршневого пальца, убедившись, что они хорошо сели в свои канавки. Устанавливать поршень с шатуном в двигатель следует таким образом, чтобы стрелка 1 ( рис. 63) на днище поршня указывала на переднюю часть двигателя, а направляющие лепестки 2 вкладышей шатунных подшипников были расположены с левой стороны двигателя;
- убедиться в том, что после сборки поршень свободно поворачивается в обе стороны на поршневом пальце;
Поршневые кольца в разрезе
Рис. 64. Поршневые кольца в разрезе: 1 — составное маслосъемное кольцо с расширителем (рабочая поверхность хромирована); 2 — нижнее компрессионное кольцо с сечением в виде трапеции; 3 — верхнее компрессионное кольцо квадратного сечения (контактная поверхность асимметрично прошлифована и хромирована)
- с помощью щипцов для поршневых колец установить кольца на поршень, обращая особое внимание на правильную последовательность их установки. Компрессионные кольца можно легко перепутать местами, поэтому обратите внимание на их сечения и расположение на поршне. На рис. 64 показаны сечения колец и порядок их расположения.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?