Для откачивания масла через трубку маслоизмерительного щупа используется достаточно мощный всасывающий насос. В продаже есть электрические и ручные устройства. Некоторые приборы приспособлены для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля. Самые дешевые устройства обычно имеют малую мощность, поэтому процесс откачивания продолжается довольно долго. Кроме того, масло можно просто слить, поскольку маслосливное отверстие хорошо доступно.
Для замены необходимо 9,5 л масла и новый масляный фильтр (для обоих типов двигателей).
При замене масла необходимо придерживаться следующего порядка:
- перед началом работ прогреть двигатель на ходу (поездка в течение примерно 10 минут);
- расположить передок автомобиля на некотором возвышении, снять защитный кожух с передней части двигателя;
- снять крышку маслоналивной горловины с головки блока цилиндров;
- снизу картера ослабить пробку отверстия для слива масла;
- подставить под слив широкую емкость и вывернуть пробку полностью. Осторожно — горячее масло льется быстрее;
- когда масло сольется, пробку отверстия для слива масла с новой прокладкой ввернуть в картер и аккуратно затянуть (25 Н·м);
- заменить масляный фильтр, как описано в подразд. 3.6;
- пустить двигатель;
- проверить уровень масла и герметичность сливного отверстия и фильтра. В случае необходимости довернуть фильтр.