Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Общее описание различных элементов тормозной системы

Главный тормозной цилиндр. Преобразует механическое усилие на педали тормоза в гидравлическое давление. Также обеспечивает быстрое падение давления в системе при отпускании педали.
Вакуумный усилитель. Находится в моторном отсеке слева, за главным тормозным цилиндром. Обеспечивает примерно 60% тормозного усилия. Действует за счет отдельного вакуумного насоса. При нажатии на педаль эластичная диафрагма усилителя реагирует на изменение давления от наружнего воздуха и за счет перепада давления вследствие находящегося за ней вакуума, создаваемого вакуумным насосом, образует дополнительное усилие, которое передается в главный тормозной цилиндр.
Тормозная жидкость. Тормозная жидкость представляет собой смесь гликоля, полигликолата и других компонентов. Имеет желтый цвет или прозрачна, ядовита и агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию, нейтральна к металлическим и резиновым деталям тормозной системы. При –40° С сохраняется в жидком состоянии, температура кипения около 290° С.
Недостаток тормозной жидкости — высокая гигроскопичность. Уже при 2,5%-ном содержании воды температура кипения снижается до 150° С. При сильной нагрузке на тормоза это может быть опасно. Вблизи раскаленных тормозов в жидкости могут образовываться пузырьки пара, которые уменьшают давление в системе. Педаль тормоза при нажатии «проваливается», в некоторых случаях помогает несколько раз нажать на педаль, «прокачивая» гидросистему тормозов, чтобы вышли пузырьки пара.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?