В данном разделе рассмотрен только передний мост. Все узлы, относящиеся к подвеске, — рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости описаны в отдельном подразделе.
Механизм подвески передних колес состоит из стоек амортизаторов со встроенными амортизаторами, нижних поперечных треугольных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости (не на всех моделях) и поперечной листовой рессоры. Между концами стабилизатора поперечной устойчивости и верхней поверхностью несущей балки моста с обеих сторон установлены соединительные тяги. На обоих концах тяг установлены резиновые втулки, которые без резьбового соединения надеваются на концы стабилизатора и шейки балки. Стабилизатор прикреплен к нижней части кузова.
Рис. 197. Устройство переднего моста в сборе: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — болт; 3 — зажим стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — резинометаллическая опора (при замене смазать маслом); 5 — гайка, 25–28 Н·м; 6 — соединительная тяга; 7 — резинометаллические втулки соединительной тяги (при замене смазать маслом) |
Оба поперечных рычага крепятся задней стороной к раме, а впереди соединены через отворачиваемую шаровую опору с корпусом ступицы и поворотным кулаком. Стойки амортизаторов крепятся к ступичному механизму четырьмя болтами. Верхний конец амортизатора привернут к кузову автомобиля. На рис. 197 показано, как выглядит механизм передней подвески. В зависимости от модификации на автомобили устанавливают передние мосты разных типов. Передний мост VL 0/6 CE-1,6 устанавливают на моделях 208D и 212D серий 901 и 902 (обозначение 730.408). Однако на этих моделях также может быть установлен мост с обозначением 730.410. Модели 308D и 312D серии 903 комплектуют мостом VL 0/7 CE-1,6 с обозначением 730.409. Модель 412D снабжают мостом VL 0/8 CE-1,75 с обозначением 730.411. Эти данные необходимы при покупке запасных частей.