3.6.7. Удаление воздуха из топливной системы
Удалять воздух из топливной системы следует после ее вскрытия или если топливный бак был полностью опустошен.
Предупреждение Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае штанги следует сразу же вытереть. Пораженные шланги подлежат замене.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Убедитесь, что в топливном баке есть топливо. | | 2. Откройте винт выпуска воздуха (1) на топливном фильтре. | 3. Подкачайте топливо из топливного бака ручным насосом. Насос находится на верхней части фильтра. | 4. Подкачивайте топливо до тех пор, пока через винт выпуска воздуха не пойдет топливо без воздушных пузырьков. | 5. Под давлением ручного насоса закройте винт выпуска воздуха. | 6. Подкачивайте ручным насосом до тех пор (примерно 15 раз), пока не станет ощущаться сопротивление. | | 7. Если двигатель не запускается, так как в топливопроводе образовалась воздушная пробка, ослабьте накидные гайки на форсунках впрыска и включите стартер до выхода топлива. Затем снова затяните накидные гайки и запустите двигатель. | |