5.2.2. Технические характеристики
Система питания
Давление топлива | |
Максимальное давление топливного насоса: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л | 4,4 – 5,9 Бар |
– модели с двигателем объемом 1,8 л | 5,0 – 6,4 Бар |
Зажигание включено, двигатель не работает: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л | 2,5 – 3,2 Бар |
– модели с двигателем объемом 1,8 л | 2,8 – 3,1 Бар |
Двигатель работает в режиме холостого хода: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л | 2,1 – 2,6 Бар |
– модели с двигателем объемом 1,8 л | 2,0 – 2,3 Бар |
Двигатель работает в режиме холостого хода (вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления): | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л | 2,6 – 3,2 Бар |
– модели с двигателем объемом 1,8 л | 2,8 – 3,1 Бар |
– минимальное давление в системе питания | 1,4 Бар |
Сопротивление инжекторов: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л | 12 – 16 Ом |
– модели с двигателем объемом 1,8 л | 13,8 Ом при 20° С |
Сопротивление клапана регулировка подачи воздуха в режиме холостого хода: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л | – |
– модели с двигателем объемом 1,8 л | 10,7 – 12,3 Ом при 20° С |
Свободный ход тросика акселератора | 1,0 – 3,0 мм |
Скорость холостого хода: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л | |
модели с кузовом типа "Универсал" | 800 – 900 об/мин |
все остальные модели | 700 – 800 об/мин |
– модели с двигателем объемом 1,8 л | 700 – 800 об/мин |
Моменты затяжки, Н.м.
Болты/ гайки крепления патрубка сбора воздуха | 19 – 26 |
Крепежные болты топливного коллектора | 19 – 26 |
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки | 19 – 26 |