3.7.2. Технические характеристики
| Напряжение аккумулятора | |
| Двигатель заглушен | 11,5 – 12 Вольт |
| Двигатель работает | 13,5 – 15 Вольт |
| Система зажигания | |
| Тип системы | |
| 1993 | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| 1994 Probe: | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| 1994 Mazda | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | |
| модели с автоматической коробкой передач | Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления |
| модели с механической коробкой передач | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| 1995 Probe | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| 1995 Mazda | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | |
| модели с автоматической коробкой передач | Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления |
| модели с механической коробкой передач | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| 1996 и 1997 Probe | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания, электронный блок управления двигателя интегрирован в центральный блок управления |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| 1996 и 1997 Mazda | |
| – модели с четырехцилиндровым двигателем | |
| модели с автоматической коробкой передач | Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления |
| модели с механической коробкой передач | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| – модели с шестицилиндровым двигателем | Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления |
| 1998 Mazda | Отсутствует распределитель зажигания |
| Сопротивление катушки зажигания | |
| 1993 Mazda | |
| – первичная обмотка | 0,6 – 1,1 Ом |
| – вторичная обмотка | 11,5 – 18,5 кОм |
| 1994 Mazda (интегрированная катушка зажигания) | |
| – первичная обмотка | 0,6 – 1,1 Ом |
| – вторичная обмотка | 11,5 – 18,5 кОм |
| 1994 Mazda (отдельная катушка зажигания) | |
| – первичная обмотка | 0,4 – 0,73 Ом |
| – вторичная обмотка | 8,7 – 11,5 кОм |
| 1995-1997 Mazda (интегрированная катушка зажигания) | |
| – первичная обмотка | 0,4 – 0,73 Ом |
| – вторичная обмотка | 20 – 31 кОм |
| 1995-1997 Mazda (отдельная катушка зажигания) | |
| – первичная обмотка | 0,4 – 0,73 Ом |
| – вторичная обмотка | 8,7 – 11,5 кОм |
| Сопротивление катушки зажигания (система зажигания без распределителя) | |
| Первичная обмотка | 0,45 – 0,55 Ом |
| Вторичная обмотка | 11,5 – 15,5 кОм |
| Сопротивление проводов высокого напряжения | 15 кОм на метр (приблизительно) |


