3.4.2. Технические характеристики
Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта.| Объем двигателя | |
| 1,6 л | 1598 см 3 |
| 1,8 л | 1840 см 3 |
| Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин) | |
| 1,6 л: | |
| – номинальное | 13,2 Бар |
| – минимальное | 9,3 Бар |
| – максимальная разница в давлении между цилиндрами | 1,9 Бар |
| 1,8 л: | |
| – номинальное | 12,8 Бар |
| – минимальное | 9,6 Бар |
| – максимальная разница давления между цилиндрами | 1,9 Бар |
| Давление масла (двигатель разогрет) | |
| 1,6 л и 1,8 л | 2,0 – 2,9 Бар |
| Головка цилиндров | |
| Максимальная деформация поверхности: | |
| – 1,6 л | 0,15 мм |
| – 1,8 л | 0,10 мм |
| Деформация поверхности головки, прилегающей к коллектору | 0,15 мм |
| Клапаны и относящиеся к ним элементы | |
| Высота головки клапана над фаской (минимальная): | |
| – 1,6 л: | |
| впускного | 0,9 мм |
| выпускного | 1,0 мм |
| – 1,8 л: | |
| впускного | 0,850 мм |
| выпускного | 0,925 мм |
| Диаметр штока клапана: | |
| – впускного | 5,970 – 5,985 мм |
| – выпускного | 5,965 – 980 мм |
| Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой: | |
| – впускного | 0,025 – 0,060 мм |
| – выпускного | 0,030 – 0,065 мм |
| – максимальный зазор | 0,20 мм |
| Пружины клапанов | |
| Предел отклонения от прямого угла: | |
| – 1,6 л: | |
| впускного | 1,61 мм |
| выпускного | 1,50 мм |
| Длина в свободном состоянии: | |
| – 1,6 л: | |
| впускного | 39,0 мм минимум |
| выпускного | 38,0 мм минимум |
| – 1,8 л | 39,5 мм минимум |
| Блок цилиндров | |
| Диаметр цилиндра: | |
| – 1,6 л: | 78,006 – 78,013 мм |
| 1 размер | 78,256 – 78,263 мм |
| 2 размер | 78,506 – 78,513 мм |
| – 1,8 л: | 83,006 – 83,013 мм |
| 1 размер | 83,256 – 83,263 мм |
| 2 размер | 83,506 – 83,513 мм |
| Распределительный вал и шатуны | |
| Диаметр подшипников распределительного вала: | |
| – 1,6 л | 19,943 – 19,961 мм |
| – 1,8 л | 20,003 – 20,014 мм |
| Подшипники шатунов: | |
| – диаметр: | |
| 1,6 л и 1,8 л | 44,940 – 44,956 мм |
| – овальность | 0,05 мм |
| – смазочный зазор: | |
| номинальный | 0,028 – 0,068 мм |
| предельный износ | 0,10 мм |
| Вкладыши подшипника | |
| Диаметр: | |
| – 1,6 л и 1,8 л: | |
| 44,690 – 44,706 мм | 0,25 мм |
| 44,440 – 44,456 мм | 0,50 мм |
| 44,190 – 44,206 мм | 0,75 мм |
| Коренные подшипники | |
| Диаметр | 49,938 – 49,956 мм |
| Овальность | 0,05 мм |
| Максимальный износ | 0,04 мм |
| Масляный зазор: | |
| – номинальный | 0,018 – 0,036 мм |
| – максимальный износ | 0,10 мм |
| Вкладыши подшипников: | |
| – диаметр: | |
| 49,704 – 49,708 мм | 0,25 мм |
| 49,454 – 49,458 мм | 0,50 мм |
| 49,204 – 49,208 мм | 0,75 мм (не для 1,6 л) |
| Боковой зазор шатуна: | |
| – номинальный | 0,110 – 0,262 мм |
| – максимальный износ | 0,30 мм |
| Свободный ход коленчатого вала: | |
| – номинальный | 0,080 – 0,282 мм |
| – максимальный износ | 0,30 мм |
| Толщина упорной шайбы | 2,500 – 2,925 мм |
| Овальность | 0,019 мм |
| Поршни и поршневые кольца | |
| Диаметр поршня: | |
| – 1,6 л: | 77,954 – 77,974 мм |
| 1 габарит | 78,211 – 78,217 мм |
| 2 габарит | 78,461 – 78,467 мм |
| – 1,8 л: | 82,954 – 82,974 мм |
| 1 габарит | 83,211 – 83,217 мм |
| 2 габарит | 83,461 – 83,467 мм |
| Зазор между поршнем и цилиндром: | |
| – номинальный | 0,039 – 0,052 мм |
| – максимальный износ | 0,15 мм |
| Концевой зазор: | |
| – верхнее компрессионное кольцо | 0,15 – 0,30 мм |
| – второе компрессионное кольцо | 0,15 – 0,30 мм |
| – маслосъемное кольцо | 0,20 – 0,70 мм |
| – максимальный износ | 1,0 мм |
| Зазор между кольцом и канавкой: | |
| – 1,6 л: | |
| верхнее компрессионное кольцо | 0,030 – 0,070 мм |
| второе компрессионное кольцо | 0,030 – 0,070 мм |
| максимальный износ | 0,15 мм |
| – 1,8 л: | |
| верхнее компрессионное кольцо | 0,030 – 0,65 мм |
| второе компрессионное кольцо | 0,030 – 0,070 мм |
| максимальный износ | 0,15 мм |
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты и гайки крышек шатунов: | |
| – 1,6 л | 47 – 52 |
| – 1,8 л | 50 – 54 |
| Болты крышек коренных подшипников | 54 – 58 |
| Масляные жиклеры | 12 – 18 |


