5.2.11.2. Проверка и замена элементов
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте работу соединительного механизма дроссельной заслонки. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью. | 2. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на наличие износа или отложений. | |
Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите патрубок подачи воздуха. Отсоедините тросик акселератора. | 2. Пометьте и отсоедините все вакуумные шланги. | | 3. Отсоедините разъем подключения датчика положения дроссельной заслонки. | | 4. Открутите четыре крепежных болта и снимите корпус дроссельной заслонки и прокладку. | 5. Очистите корпус дроссельной заслонки и продуйте все каналы. | 6. Установка проводится в обратном порядке снятия. Затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки. | |
ДИАФРАГМА ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА (ТОЛЬКО МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 1,8 Л) Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проверьте ход штока диафрагмы. Он должен плавно подниматься и опускться. | | 2. Проверьте поступление разрежения на диафрагму и работу диафрагмы. | |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Расположение клемм датчика положения дроссельной заслонки на моделях после 1995 года выпуска | На моделях 1990-1994 года выпуска между нижними клеммами датчика не должно быть проводимости. |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Вставьте щуп толщиной: а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,6 мм; б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 1,0 мм; в) На моделях после 1995 года выпуска – 1,3 мм между стопорным винтом и стопорным рычагом дроссельной заслонки (указан стрелкой). | 2. Проверьте, чтобы между клеммами датчика не было проводимости. | |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоедините омметр к нижним клеммам датчика положения дроссельной заслонки. | | 2. Открутите два крепежных винта датчика (указаны стрелками). | 3. Вставьте щуп указанной толщины между стопорным винтом и стопорным рычагом: а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,25 мм; б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 0,4 мм; в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,15 мм. | 4. Поверните датчик по часовой стрелке на 30°, затем поверните его обратно так, чтобы появилась проводимость. | 5. Вставьте щуп указанной толщины и проверьте, чтобы проводимости не было: а) На моделях 1990-1994 года выпуска с автоматической коробкой передач – 0,4 мм; б) На моделях 1990-1994 года выпуска с механической коробкой передач – 0,7 мм; в) На моделях после 1995 года выпуска – 0,5 мм. | 6. Если проводимость присутствует, повторно отрегулируйте датчик. | 7. Затяните два крепежных винта. | 8. Если датчик не поддается регулировке, замените его. | |
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежные винты и замените датчик. | 2. Отрегулируйте новый датчик. | |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Проверка Смотрите подраздел 5.2.4. Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините шланги от регулятора. | | 2. Открутите крепежные болты и снимите регулятор с топливного коллектора. | 3. При установке используйте новое уплотнительное кольцо. | | 4. Правильно установите регулятор давления топлива: а – регулятор двления б – топливная трубка 1. Правильно 2. Неправильно 3. Неправильно | |
КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
Предупреждение Для регулировки скорости холостого хода необходимо обратиться к специалистам.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, чтобы скорость работы двигателя увеличивалась примерно до 1200 об/мин при отсоединении клапана. Если скорость не увеличивается, замените клапан. | | 2. Отсоедините разъем подключения клапана и измерьте сопротивление между клеммами клапана. | |
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите корпус дроссельной заслонки. | | 2. Открутите крепежные винты и снимите клапан и прокладку. | 3. Установка проводится в обратном порядке снятия. Используйте новую прокладку. | |
ТОПЛИВНЫЙ КОЛЛЕКТОР И ИНЖЕКТОРЫ Проверка Смотрите подраздел 5.2.11. Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините шланги системы вентиляции картера от головки блока цилиндров и впускного коллектора. | | 2. Освободите шланговые хомуты и отсоедините шланги. | | 3. Открутите крепежные винты воздушного клапана (указаны стрелками). | | 4. Снимите воздушный клапан. | | 5. Пометьте инжекторы и разъемы подключения. Освободите зажимы жгута проводов инжекторов. | | 6. Отсоедините разъемы подключения инжекторов. | 7. Отсоедините шланги от регулятора давления и топливного коллектора. | | 8. Открутите крепежные болты (указаны стрелками), крепящие топливный коллектор ко впускному коллектору. | | 9. Снимите топливный коллектор с аавтомобиля. | | 10. Пронумеруйте инжекторы. | | 11. Снимите инжекторы. | | 12. Снимите уплотнительное кольцо. | | 13. Снимите втулку сверху инжектора. | | 14. Снимите изоляторы с отверстий во впускном коллекторе. | 15. Установка проводится в обратном порядке снятия. | |
КОЖУХ ПОДАЧИ ВОЗДУХА Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пометьте и отсоедините все вакуумные шланги. | 2. Снимите корпус дроссельной заслонки. | | 3. Открутите верхние крепежные болты/ гайки (указаны стрелками). | | 4. Открутите нижний крепежный болт (указан стрелкой). | 5. Снимите кожух. | |
Установка Установка проводится в обратном порядке снятия.