1. Снимите карбюратор с двигателя. |
2. Осмотрите карбюратор на наличие повреждений или следов износа. |
3. Отсоедините возвратную пружину дроссельной заслонки. |
4. Осмотрите рычаг насоса-ускорителя на наличие следов износа. Снимите крепежную пружину рычага насоса-ускорителя, стопорное кольцо и зажим, и отсоедините рычаг вместе с пружиной. |
5. Снимите зажим и отсоедините шток воздушной заслонки. |
6. Открутите крепежные винты и снимите крышку карбюратора. Если крышка не снимается, постучите по ней резиновой киянкой. Не пытайтесь отжать крышку карбюратора при помощи отвертки, так как Вы можете повредить соприкасающиеся поверхности. |
7. Осмотрите поплавковую камеру на наличие коррозии и следов образования кальциевого налета. |
8. Снимите пружину выпускного клапана насоса-ускорителя, стопорное кольцо и шарик. Переверните карбюратор и вытряхните эти элементы на ладонь. |
9. Открутите медную заглушку и снимите грузик и пружину впускного клапана насоса-ускорителя. Переверните карбюратор и вытряхните эти элементы на ладонь. |
10. Снимите поршень насоса-ускорителя вместе с уплотнениями с крышки карбюратора. Проверьте поршень насоса на наличие следов износа или повреждений. |
11. Выбейте штифт поплавка и снимите поплавок, игольчатый клапан и прокладку поплавковой камеры. |
Предупреждение На некоторых моделях седло игольчатого клапана не снимается. |
12. При помощи линейки проверьте, не деформированы ли фланцы крышки карбюратора, корпуса карбюратора и корпуса дросселей. |
13. Проверьте кончик игольчатого клапана на наличие следов износа или зазубрин. |
14. Проверьте поплавок на наличие повреждений и попадание внутрь него бензина; попадание внутрь поплавка топлива можно проверить, если потрясти поплавок. Или же, опустите поплавок в воду и посмотрите, не идут ли из него пузырьки воздуха. Замените поплавок, если он вышел из строя. |
15. Проверьте кронштейн рычага поплавка на наличие деформации, а также проверьте отверстия установки оси поплавка на наличие следов износа или повреждений. |
16. Замените ось поплавка, если она изношена. |
17. Выкрутите клапан прекращения подачи топлива (см. подраздел 5.1.5) и очистите его при помощи чистящего средства для очистки карбюраторов. |
18. Если у Вас есть новое уплотнение и прокладка, открутите два винта и снимите окошко поплавковой камеры. Не снимайте окошко, если у Вас нет нового уплотнения. |
19. Выкрутите винт регулировки смеси. Осмотрите кончик винта на наличие повреждений или зазубрин. |
Предупреждение Для снятие винта регулировки необходим специальный инструмент. |
20. Отметьте диаметры всех топливных и воздушных жиклеров и положение их установки для правильной установки этих элементов при сборке карбюратора. При установке жиклеры легко перепутать. |
21. Если необходимо, снимите все топливные и воздушные жиклеры первичной и вторичной камеры карбюратора. |
Предупреждение Используйте короткую отвертку для того, чтобы не повредить жиклеры. |
22. Открутите два винта и снимите диффузоры. Снимите воздушный жиклер первичной и вторичной камер и эмульсионные трубки с диффузоров. |
23. Выкрутите главный топливный жиклер первичной камеры и снимите его снизу поплавковой камеры. |
24. Снимите заглушку поплавковой камеры и выкрутите главный топливный жиклер вторичной камеры из гнезда на стенке поплавковой камеры. |
25. Проверьте калибровку жиклеров, сравнив их диаметры со значениями, указанными в разделе технических характеристик. Возможно, что при последней переборке жиклеры были неправильно установлены (или установлены жиклеры неверных диаметров). |
26. Проверьте, чтобы отверстия всех жиклеров не были изношены, засорены и не потеряли круглую форму. Проверьте, чтобы каналы, соединяющие поплавковую камеру с колодцами эмульсионных трубок, были чистыми. |
27. Открутите и снимите клапан обогатительного устройства с поплавковой камеры и проверьте его работу. |
28. Проверьте работу плунжера клапана обогатительного устройства, установленного в крышке карбюратора. |
29. Отсоедините шток дроссельной заслонки вторичной камеры, сняв крепежный зажим. Открутите крепежные винты и снимите диафрагму с корпуса карбюратора. |
30. Надавите на шток диафрагмы дроссельной заслонки вторичной камеры, закройте вакуумный канал пальцем и отпустите шток. Замените диафрагму, если разрежение не сохраняется как минимум в течение 30 секунд |
31. Открутите крепежные болты (один нижний и два верхних) и снимите корпус карбюратора с корпуса дросселей. Запомните положение установки изолирующего блока. При помощи линейки проверьте наличие деформации на соприкасающихся поверхностях. |
32. Проверьте диафрагму открытия дроссельной заслонки (см. подраздел 5.1.5), а также демпфер дроссельной заслонки (см. подраздел 5.1.5). |
33. Проверьте все вакуумные шланги на наличие трещин и следов износа. |
34. Проверьте механизм воздушной заслонки на наличие следов износа и легкость хода; обработайте заедающие элементы механизма соответствующим аэрозолем. Если элементы механизма продолжают застревать, замените их. |
35. Прочистите жиклеры, крышку карбюратора и корпус дросселей, поплавковую камеру и внутренние каналы. Тщательно осмотрите и очистите все воздушные отверстия и каналы в крышке карбюратора. Проверьте внутренние каналы карбюратора, залив очищающую жидкость карбюратора во впускные отверстия, и убедившись, что она вытекает из выходных отверстий. Промойте все каналы карбюратора очищающей жидкостью карбюратора – это поможет очистить их от грязи и осадка. Для очистки внутренних каналов карбюратора можно использовать сжатый воздух, но только тогда, когда карбюратор полностью разобран. |
Предупреждение Надевайте защитные очки при работе со сжатым воздухом, а также при использовании очищающей жидкости карбюратора (если канал карбюратора засорен, чистящий раствор может брызнуть Вам в лицо). |