Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 626 1991-1998 6-цилиндровые двигатели

3.5.2.2. 6-цилиндровые двигатели

Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
73 мм
Объем
2,5 литра
Давление сжатия в цилиндре при 250 об/мин:
  – номинальное
203 psi
  – минимальное
142 psi
Давление масла (двигатель разогрет):
  – 1000 об/мин
28 psi
  – 3000 об/мин
49 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация
0,098 мм
Клапаны и пружины клапанов
Ширина каймы клапана:
  – впускного
0,888 мм
  – выпускного
0,985 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,878 – 5,890 мм
  – выпускного
5,872 – 5,885 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного
0,025 – 0,058 мм
  – выпускного
0,030 – 0,063 мм
Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла
1,6 мм
  – длина в свободном состоянии:
     • впускного
43,3 мм
     • выпускного
46,2 мм
Распределительные валы и толкатели клапанов
Диаметр шейки подшипника
Задний блок цилиндров:
  – N1:
     • впускного клапана
29,502 – 29,528 мм
     • выпускного клапана
25,532 – 25,550 мм
  – N2, 3 и 4
25,502 – 25,525 мм
  – N5
25,532 – 25,550 мм
Передний блок цилиндров:
  – N1:
     • впускного клапана
25,502 – 25,550 мм
     • выпускного клапана
29,505 – 29,522 мм
  – N2, 3 и 4
25,502 – 25,525 мм
  – N5
25,502 – 25,550 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – N1 и 5
0,04 – 0,08 мм
  – N2, 3 и 4
0,07 – 0,11 мм
Высота кулачка (впускного и выпускного клапанов):
  – номинальная
42,863 мм
  – минимальная
42,667 мм
Свободный ход:
  – номинальный
0,05 – 0,10 мм
  – максимальный
0,14 мм
Биение
0,017 мм
Диаметр толкателя
29,488 – 29,503 мм
Зазор между толкателем и стенками его гнезда:
  – номинальный
0,245 – 0,065 мм
  – максимальный
0,178 мм
Зазор клапана (только модели 1998 г)
  – впускного
0,243 – 0,310 мм
  – выпускного
0,263 – 0,328 мм
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр
52,108 – 52,120 мм
  – максимальная конусность и овальность
0,05 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – номинальный
0,023 – 0,043 мм
  – максимально допустимый
0,08 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – номинальный
0,175 – 0,325 мм
  – максимально допустимый
0,400 мм
Коренной подшипник:
  – диаметр:
     • номинальный
60,936 – 60,980 мм
     • минимальный
60,965 мм
  – максимальная конусность и овальность
0,005 мм
Смазочный зазор:
  – номинальный
0,038 – 0,055 мм
  – максимальный
0,063 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный
0,08 – 0,28 мм
  – максимально допустимый
0,31 мм
Толщина упорного полукольца
1,970 – 2,018 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,148 мм
Диаметр цилиндра
83,17 – 83,19 мм
Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня (номинальный)
83,125 – 81,525 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный
0,030 – 0,055 мм
  – максимальный
0,128 мм
Концевой зазор поршневого кольца:
  – N1 (верхнее) компрессионное кольцо
0,150 – 0,295 мм
  – N2 (среднее) компрессионное кольцо
0,250 – 0,375 мм
  – маслосъемное кольцо
0,200 – 0,675 мм
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца:
  – N1 (верхнее) компрессионное кольцо
0,020 – 0,065 мм
  – N2 (среднее) компрессионное кольцо
0,030 – 0,065 мм
  – максимальный
0,15 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышки коренного подшипника:
  – ступень 1 болты А и В
23 – 26
  – ступень 2 болты С
18 – 20
  – ступень 3 болты А
Затяните еще на 80°
  – ступень 4 болты В
Затяните еще на 70°
  – ступень 5 болты С
Затяните еще на 60°
  – ступень 6 болты А, В и С
Повторите ступени 3, 4 и 5
Болты, крепящие нижнюю половину блока к верхней*
19 – 20
Болты крышки шатуна:
  – ступень 1
22 – 26
  – ступень 2
Затяните еще на 90°

* См. подраздел 3.2.2 для дополнительной информации.

** Затягивайте только после того, как затянули болты крышек коренных подшипников.

Ремонт Mazda 626 1991-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?