Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Sportage 1999-2002 Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие и установка турбокомпрессора

Конструкция турбокомпрессора

1 — Турбинная сборка 2 — Стопорная пластина 3, 23 — Болты М6 4 — Колесо турбины 5, 12 — Поршневые кольца 6 — Термозащитный кожух 7, 9 — Втулка 8 — Центральный кожух 10 — Стопорное кольцо 11 — Упорная втулка 12 — Поршневое кольцо13 — Упорная пластина

14 — Маслоотделитель 15 — Болт16 — Уплотнительное кольцо17 — Торцевая пластина18 — Ротор компрессора19 — Контргайка20 — Стопорное кольцо21 — Кожух компрессора22 — U-образное стопорное кольцо24 — Сборка исполнительного механизма25 — Шланг26 — Крепежный хомут

 border=

Турбокомпрессор функционирует в условиях высоких температур и скоростей вращения, поэтому попадание в его рабочие камеры любых посторонних предметов сопряжено с риском выхода из строя рабочих компонентов!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Отсоедините от турбокомпрессора воздушные рукава, - примите меры против попадания в приемный патрубок турбокомпрессора посторонних предметов и мелкого мусора.
Схема подключения к турбокомпрессору воздуховодов (1 и 2)
  1. Снимите термоизоляционный кожух (1).
  1. Снимите с турбокомпрессора отводной патрубок водяного тракта.
  2. Отсоедините маслоподающую трубку.
  1. Снимите с турбокомпрессора патрубки подачи (1) и отвода (2) отработавших газов.
  1. Отсоедините приемный и выпускной патрубки турбокомпрессора.
  1. Отпустите крепежные болты и снимите турбокомпрессор, - сразу же закупорьте компрессорные и турбинные патрубки во избежание попадания внутрь рабочих камер турбокомпрессора посторонних предметов.
 border=

Во избежание попадания масла в турбинную или компрессорную камеры старайтесь не переворачивать снятый турбокомпрессор, постоянно ориентируя его также, как он был установлен на двигателе!

  1. Проверьте свободу и плавность вращения ротора, при помощи измерителя DTI проверьте вал ротора на наличие чрезмерного осевого и радиального люфтов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов.
  1. Осмотрите турбинное и компрессорные (ротор) колеса на наличие следов масла и нагарообразования, удостоверьтесь в отсутствии в колесах трещин, деформаций и прочих механических повреждений.
  2. Проверьте, не соприкасаются турбинное колесо и ротор со стенками рабочих камер турбокомпрессора.
  3. Сняв крепежный палец исполнительного штока, проверьте плавность функционирования клапана сброса. Оцените плотность посадки клапана на своем седле в кожухе турбины.
  4. Установка производится в обратном порядке, - перед посадкой турбокомпрессора на автомобиль залейте небольшое количество масла в патрубок подсоединения маслопровода.
  5. Приготовьте подходящую масленку, запустите двигатель и дайте ему 1-2 минуты поработать вхолостую на малых оборотах. После того как масло распределится по внутренним поверхностям турбокомпрессора обороты двигателя могут быть подняты.
Ремонт Kia Sportage 1999-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?