Снятие и установка топливного бака
| Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения! См. также предупреждения, приведенные в Разделе Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания. |
Детали установки топливного бака
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Поднимите заднее сиденье и отогните прямоугольный клапан панели коврового покрытия пола.
- Через специальное сервисное окно рассоедините разъемы электропроводки топливного насоса/датчика запаса топлива (см. иллюстрацию).
- Выверните винт крепления шины заземления.
| - Выверните четыре крепежных винта и снимите крышку доступа к топливному баку.
| - Отпустите крепежные хомуты и отсоедините от насосной сборки два топливных шланга.
- Отсоедините электропроводку от датчика давления в топливном баке.
- Через сервисное отверстие отпустите крепежные хомуты и отсоедините три топливных шланга от штуцеров сборки бака.
- Отпустите хомут крепления заливной горловины топливного бака.
- Вывесьте автомобиль над землей.
- При помощи подъемного оборудования вывесьте сборку топливного бака с защитным экраном.
- Выверните 15-миллиметровые болты крепления сборки бака с защитным экраном.
- Аккуратно отделите бак от элементов рамы автомобиля, опустите его на подъемном оборудовании и перенесите на верстак. Сразу же закупорьте открытые штуцеры бака подходящими заглушками с целью предупреждения выхода наружу топливных испарений.
| - Выверните два крепежных болта и отделите от бака (1) защитный экран (2).
| | - Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью посадки и надежностью фиксации топливных шлангов на своих штуцерах, - шланги главной, возвратной и испарительной линий должны натягиваться на штуцеры минимум на 25 мм, заливная горловина - минимум на 35 мм.
| | |