Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта
Воздухозаборник
|
| - Детали установки воздухозаборника (1) впускного воздушного тракта.
| - Выверните два крепежных болта в передней части воздухозаборника.
- Отсоедините идущий к резонаторной камере шланг и снимите воздухозаборник.
- Отпустите хомут крепления воздухозаборника к воздухоочистителю.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью затягивания крепежного хомута.
| |
Первая (верхнепоточная) резонаторная камера
|
- Первый (верхнепоточный) резонатор установлен непосредственно впереди сборки воздухоочистителя и подсоединен к задней части воздухозаборника отводным шлангом.
- Отсоедините от резонаторной камеры отводной шланг.
- Отпустите две крепежных гайки и снимите резонатор.
- Установка производится в обратном порядке.
| |
Воздухоочиститель
|
- Снимите воздухозаборник.
- Отпустите хомут крепления к воздухоочистителю воздуховода впускного воздушного тракта.
- Отпустив пружинный фиксатор, отсоедините электропроводку от датчика MAF.
- Выверните крепежный болт, отпустите две гайки и снимите сборку воздухоочистителя.
- Выверните крепежный болт и снимите опорный кронштейн воздухоочистителя с брызговика арки левого колеса.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газовк усилиям затягивания резьбового крепежа.
| |
Датчик MAF
|
- Датчик MAF вмонтирован в патрубок, включенный в рукав воздуховода впускного воздушного тракта непосредственно после воздухоочистителя (см. иллюстрацию Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя).
| - Отсоедините от датчика MAF электропроводку.
| - Выверните два крепежных болта она опорном кронштейне, отпустите два крепежных хомута и снимите патрубок с вмонтированным в него датчиком.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью включения патрубка в воздушный тракт, - маркировка в виде стрелки должна указывать в направлении движения потока воздуха (к корпусу дросселя).
| |
Вторая (нижнепоточная) резонаторная камера
Детали установки компонентов впускного воздушного тракта
|
- Отпустите крепежный хомут, выверните крепежный болт и снимите сборку резонатора.
| |
Клапан IAC
|
- Клапан установлен на впускной секции корпуса дросселя (см. иллюстрации Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя).
- Выключите зажигание и отсоедините от клапана IAC электропроводку.
- Выверните два крепежных болта и снимите клапан с впускного воздуховода.
- Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускной секции корпуса дросселя.
- Установка производится в обратном порядке, - не забудьте установить НОВУЮ уплотнительную прокладку.
| |
TPS
|
- TPS установлен непосредственно на корпусе дросселя (см. иллюстрацию Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя).
- Выключите зажигание и отсоедините от датчика электропроводку.
| - Выверните два крепежных болта и снимите датчик к корпуса дросселя.
| - Установка производится в обратном порядке.
| |
Корпус дросселя
| Замену корпуса дросселя следует производить в сборе с TPS. |
|
- Корпус дросселя помещается в конце воздуховода впускного воздушного тракта и подключен к воздухораспределителю впускного трубопровода (см. иллюстрацию Конструкция впускного воздушного тракта бензинового двигателя). Корпус дросселя нуждается в замене при выявлении механических повреждений, а также в случае заклинивания или нарушения хода дроссельных заслонок.
- Выключите зажигание.
- Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Отсоедините электропроводку от TPS.
- Отпустите хомут крепления к впускной секции корпуса дросселя воздуховода впускного воздушного тракта. Отсоедините четыре вентиляционных шланга.
- Отсоедините электропроводку от датчика MAF.
- Отпустите хомут крепления впускного воздуховода к воздухоочистителю.
- Выверните болт крепления опорного кронштейна и снимите впускной воздуховод.
- Выверните болты опорного кронштейна троса привода дроссельных заслонок, отсоедините приводной трос и отведите его в сторону.
- Отсоедините от корпуса дросселя два шланга охладительного тракта.
- Отпустите болты и гайки крепления корпуса дросселя к воздухораспределителю впускного трубопровода.
- Снимите корпус дросселя и его уплотнительную прокладку.
- Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности корпуса дросселя и воздухораспределителя.
- Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
| - После подсоединения приводного троса удостоверьтесь, что дроссельные заслонки полностью закрыты, после чего измерьте величину свободного хода троса. Требуемое значение составляет 1.0 ÷ 3.0 мм, - в случае необходимости произведите соответствующую регулировку.
| | |
Воздухораспределитель
Воздухораспределитель соединяет корпус дросселя с впускным трубопроводом.
Детали установки воздухораспределителя
|
| |
|
- Выверните два болта крепления впускного воздуховода.
- Отпустите хомут крепления впускного шланга корпуса дросселя.
- Отсоедините четыре вентиляционных шланга на корпусе дросселя.
- Отсоедините электропроводку от датчика MAF.
- Отпустите хомут крепления впускного воздуховода к воздухоочистителю.
- Выверните болт опорного кронштейна впускного воздуховода.
- Выверните болты крепления датчика MAF.
- Снимите сборку впускного воздуховода.
- Выверните болты опорного кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
- Отсоедините трос привода дроссельной заслонки.
- Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Отсоедините вакуумный шланг тормозного усилителя.
- Отсоедините электропроводку от TPS.
- Отсоедините от корпуса дросселя два шланга охладительного тракта.
- Отпустите крепежный хомут и отсоедините шланг системы стабилизации холостого хода. Отпустите хомут крепления воздушного шланга к воздушной магистрали.
- Отсоедините от воздухораспределителя шлаг PCV.
- Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива.
- При соответствующей комплектации отсоедините от воздухораспределителя вакуумные линии темпостата.
- Отсоедините электропроводку от клапана IAC.
- Выверните два болта и крепления опорного кронштейна к воздухораспределителю.
- Выверните два верхних болта крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Выверните два нижних болта опорного кронштейна впускного трубопровода.
- Опустите автомобиль на землю.
- Отсоедините впускной шланг отопителя.
- Отсоедините вакуумный шланг от вакуумной трубки.
- Отдайте три крепежных болта и гайки и снимите воздухораспределитель.
- Отсоедините вакуумный шланг от верхней части корпуса дросселя.
- Снимите корпус дросселя.
- Отдайте два крепежных болта и гайки и снимите электромагнитный клапан с опорным кронштейном.
- Выверните крепежные болты и снимите клапан IAC с опорным кронштейном.
- Установка производится в обратном порядке.
- В заключение заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
| |