Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Sportage 1999-2002 Проверка напора рулевого насоса

Проверка напора рулевого насоса

 border=

Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, - вентиль из набора должен подключаться на стороне рулевого механизма. Штуцерные соединения следует затягивать с усилием 31 ÷ 47 Нм.
1 — К насосу 2 — К рулевому механизму 3 — Термометр (50 ÷ 60 °С) 4 — Манометр 5 — Запорный вентиль
  1. Выполните процедуру «прокачки» гидравлического тракта (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).
  2. Полностью откройте вентиль подключенный к системе вентиль, затем запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора с целью прогрева гидравлической жидкости до нормальной рабочей температуры (50 ÷ 60 °С).
  3. Поднимите обороты двигателя до значения 1000 ÷ 1500 в минуту, закройте вентиль и считайте показание манометра, - требуемое значение составляет 6860 ± 98 кПа (70 ± 1 кГс/см2).
  4. Закройте вентиль и при работающем с оборотами 1000 ÷ 1500 мин-1 двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора, - показание манометра должно остаться прежним.
 border=

Во избежание перегрева гидравлической жидкости не удерживайте вентиль закрытым более чем в течение 15 секунд!

  1. Заглушите двигатель, отсоедините манометр и вентиль и восстановите исходное подсоединение гидравлических линий, затянув штуцерные разъемы с требуемым усилием (31 ÷ 47 Нм).
  2. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт (см. Раздел Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля).
Ремонт Kia Sportage 1999-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?