5.5. Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
Проверка угла опережения зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Затяните стояночный тормоз. | 2. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. | 3. Выключите все потребители электрической энергии. | 4. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. | 5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем, проверьте угол опережения зажигания. Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода) | Предупреждение Угол опережения зажигания не регулируется. | | 6. Если угол опережения зажигания отличается от требуемого, замените электронный блок управления двигателем. | |
Проверка частоты вращения холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Затяните стояночный тормоз. | 2. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. | 3. Выключите все потребители электрической энергии. | 4. Подсоедините индуктивный тахометр к свече зажигания первого цилиндра или подсоедините провод тахометра к контакту 3 диагностического разъема (DLC). | Предупреждение Частота вращения холостого хода не регулируется и поддерживается электронным блоком управления двигателя. Изменение частоты вращения холостого хода может быть вызвано нарушениями в работе клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) или утечками во впускном коллекторе. | | 5. При рычаге переключения передач в нейтральном положении измерьте частоту вращения холостого хода. Частота вращения холостого хода: 800±50 мин–1 | 6. Отсоедините тахометр от свечи зажигания первого цилиндра или диагностического разъема (DLC). | 7. Выключите двигатель. | |