5.16. Датчик измерения расхода воздуха (TED)
Снятие
Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. | 2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха. | 3. Отсоедините впускной воздушный патрубок от датчика расхода воздуха. | | 4. Выверните два болта крепления датчика расхода воздуха к кронштейну. | 5. Снимите датчик расхода воздуха. | |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну. | 2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну. Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м | 3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок. | 4. Затяните хомуты с двух сторон датчика. | | 5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха. | 6. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. | 7. Подсоедините вольтметр между контактом 4 (RED/WHT провод) и массой. | 8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,8–1,2 В. | | 9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,5–4,0 В. | | |