8.2. Прокачка гидравлической системы привода сцепления
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Жидкость в дополнительном бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе прокачки.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. | | 2. Выверните семь винтов и снимите грязезащитный щиток моторного отсека. | | 3. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему шланг. | | 4. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости, достаточного объема. | | 5. Медленно нажмите педаль сцепления несколько раз. | | 6. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. | | 7. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления. | | 8. Повторяйте операции 5–6 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. | | 9. Проверьте правильность работы сцепления. | | 10. Наверните крышку на штуцер прокачки. | | 11. Установите грязезащитный щиток моторного отсека и закрепите его семью винтами. | | 12. Опустите автомобиль. | |