8.5. Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
| 1 – гидравлическая трубка; 2 – гайка; 3 – главный цилиндр сцепления; 4 – пружинный фиксатор; 5 – штифт |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините трос. | | 2. Отожмите фиксирующий язычок и снимите блок предохранителей. | 3. Снимите пружинный фиксатор и штифт. | 4. Выверните гайки крепления главного цилиндра сцепления. | Предупреждение Так как жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску, подставьте для сбора жидкости подходящий контейнер. | 5. Отсоедините шланг от главного цилиндра сцепления. | 6. Специальным инструментом OK130430019 отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра сцепления. | 7. Снимите главный цилиндр сцепления. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите главный цилиндр сцепления. | 2. Наверните гайки крепления главного цилиндра сцепления . | 3. Установите штифт и закрепите его пружинным фиксатором. | | 4. Специальным инструментом OK130430019 подсоедините гидравлическую трубку к главному цилиндру сцепления. Момент затяжки: 12,7–21,5 Н•м | 5. Подсоедините шланг к главному цилиндру сцепления. | 6. Установите блок предохранителей. | 7. Установите трос. | 8. Удалите воздух из гидравлического контура сцепления. | 9. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости из гидравлического контура сцепления. | 10. Проведите дорожные испытания автомобиля. | |