| 1. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала. |
2. Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого в коробку передач. |
3. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху. |
Предупреждение Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач. |
4. Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого в ступицу переднего колеса. |
5. Вставьте приводной вал в ступицу переднего колеса. |
Предупреждение При установке приводного вала в ступицу переднего колеса не повредите масляное уплотнительное кольцо. |
| 6. От руки наверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса. |
7. Установите цапфы шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак. |
Предупреждение Не повредите защитный чехол шарового шарнира. |
8. Вставьте болт и наверните гайку крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. Момент затяжки: 54–68 Н•м |
| 9. Затяните гайку с буртиком крепления приводного вала и забейте буртик гайки в паз приводного вала. Момент затяжки: 157–234 Н•м |
10. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора. Окончательно затяните гайки на автомобиле стоящем на колесах. Момент затяжки: 43–60,8 Н•м |
| 11. Установите продольную тягу передней подвески и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом. Момент затяжки: 118–147 Н•м |
12. Установите переднее колесо. |
Предупреждение После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован стопорным кольцом. Не забивайте буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом. Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки. |
| 13. Залейте масло в коробку передач. |