Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова. Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с. Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов. Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление. Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор. Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан. Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух. Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя. Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью. В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю. Система кондиционирования заправлена хладагентом R-134a.
Главная »
Руководство по ремонту »
Kia Rio 2000+ »
Система кондиционирования воздуха » Система кондиционирования воздуха
Kia Rio 2000+ Система кондиционирования воздуха
Ремонт Kia Rio 2000+
- Система кондиционирования воздуха
- Технические данные
- Контур системы кондиционирования воздуха
- Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
- Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
- Меры предосторожности
- Проверка эксплуатационных характеристик
- Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
- Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера
- Проверка сцепления компрессора кондиционера
- Масло для смазки компрессора кондиционера
- Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера
- Воздушный фильтр испарителя
- Датчик двойного давления
- Компрессор кондиционера
- Проверка конденсатора
- Проверка вентилятора конденсатора
- Проверка приемника/ сушилки
- Проверка термостатического датчика (термистора)
- Проверка двигателя вентилятора
- Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
- Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
- Панель управления системой кондиционирования воздуха
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение