8.1.12. Механизм переключения передач
Механизм переключения передач
1 – ручка рычага переключения передач; 2 – пепельница; 3 – центральная панель; 4 – задняя консоль; 5 – передняя консоль; 6 – чехол; 7 – кронштейн рычага переключения передач; 8 – тяга переключения передач; | 9 – тяга выбора передач; 10 – рычаг переключения передач; 11 – пружина; 12 – верхняя полусфера; 13 – втулка; 14 – нижняя полусфера; 15 – чехол; 16 – резиновая опора. |
Ремонт
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разборку проводите в последовательности, обозначенной цифрами на рисунке. | 2. Проверьте состояние всех деталей и, при необходимости, замените их. | 3. Сборка проводится в последовательности обратной снятию. | |
Установка тяги выбора передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установите тягу выбора передач к днищу автомобиля, затем на коробку передач. Затяните гайки крепления тяги выбора передач к коробке передач. Момент затяжки: 31–46 Н•м | 2. Затяните гайки кронштейна рычага переключения передач требуемым моментом. Момент затяжки: 5,8–8,8 Н•м | |
Установка пружины
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Убедитесь, что конец пружины с крючком установлен должным образом в углублении кронштейна, как показано на рисунке. | |