Предупреждение Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок: – натяг первичного вала; – натяг вторичного вала; – натяг дифференциала. После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач. |
1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала. |
Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца. |
| 2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала. |
3. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала. |
Предупреждение Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач. |
| 4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала. |
| 5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника. |
Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач. |
| 6. Установите масляное уплотнительное кольцо. |
Предупреждение Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала. |
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления. |
8. После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами. Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м |
Предупреждение Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу. |
| 9. Установите чехол на шток переключения передач. |
| 10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления. |
| 11. После установки рычага и штока переключения затяните болт. Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м |
12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку. |
| 13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра. |
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом. Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м |