Тип | С понижающей планетарной передачей |
| Напряжение, В | 12 |
| Мощность, кВт | 1,2 |
Характеристики на холостом ходу | |
| Напряжение, В | 11 |
| Потребляемый ток, А | 90 |
| Частота вращения, мин -1 | 2800 |
| Количество зубьев на шестерне | 5 |
| Зазор шестерни, мм | 0,5-2,0 |
Генератор
Тип | С регулятором напряжения |
| Номинальная мощность | 13,5 В, 95 А |
| Регулятор напряжения | Электронный |
| Напряжение на выходе, В | 14,4±0,3 |
| Температурная компенсация, мВ / °C | -10 |
Аккумуляторная батарея
| Двигатель 2,0 л | Двигатель V6 2,5 л | |
| Тип | MF60AH (20HR) | MF68AH (20HR) |
| Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя (при -17°C), А | более 500 | более 540 |
| Резервная мощность, мин | 92 | 122 |
| Плотность электролита | 1,280±0,01 | 1,280±0,01 |
| Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В. Резервная мощность – это время, в течение которого аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В. |
Система круиз-контроля
Блок управления | |
| Рабочее напряжение, В | 10-16 |
| Рабочая температура, °C | -30 +75 |
| Падение напряжения между блоком и модулятором, В | 0,4 |
| Амплитуда эксплуатационной скорости | |
| Низкая скорость | 40±3 км/час |
| Высокая скорость | 145±5 км/час |
Модулятор | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
| Рабочая температура, °C | -30 +90 |
| Потребляемый ток, А | 3 |
| Сопротивление изоляции, мОм | не более 1 |
| Главный переключатель круиз-контроля | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
| Действующее усилие, кг | 0,3-1,0 |
| Падение напряжения, В | 0,15 |
| Выключатель стоп-сигналов | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
| Номинальная нагрузка | |
| Лампы стоп-сигналов | 27х5 Вт |
| Круиз-контроль | 0,1-0,5 А |
| Сопротивление изоляции, мОм | Минимум 3 мОм |
Моменты затяжки, Н•м
Клемма генератора (B+) | 5-7 |
| Клемма стартера (B+) | 10-12 |
| Клемма батареи | 4-6 |


