Тип | С понижающей планетарной передачей |
Напряжение, В | 12 |
Мощность, кВт | 1,2 |
Характеристики на холостом ходу | |
Напряжение, В | 11 |
Потребляемый ток, А | 90 |
Частота вращения, мин -1 | 2800 |
Количество зубьев на шестерне | 5 |
Зазор шестерни, мм | 0,5-2,0 |
Генератор
Тип | С регулятором напряжения |
Номинальная мощность | 13,5 В, 95 А |
Регулятор напряжения | Электронный |
Напряжение на выходе, В | 14,4±0,3 |
Температурная компенсация, мВ / °C | -10 |
Аккумуляторная батарея
Двигатель 2,0 л | Двигатель V6 2,5 л | |
Тип | MF60AH (20HR) | MF68AH (20HR) |
Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя (при -17°C), А | более 500 | более 540 |
Резервная мощность, мин | 92 | 122 |
Плотность электролита | 1,280±0,01 | 1,280±0,01 |
Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В. Резервная мощность – это время, в течение которого аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В. |
Система круиз-контроля
Блок управления | |
Рабочее напряжение, В | 10-16 |
Рабочая температура, °C | -30 +75 |
Падение напряжения между блоком и модулятором, В | 0,4 |
Амплитуда эксплуатационной скорости | |
Низкая скорость | 40±3 км/час |
Высокая скорость | 145±5 км/час |
Модулятор | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
Рабочая температура, °C | -30 +90 |
Потребляемый ток, А | 3 |
Сопротивление изоляции, мОм | не более 1 |
Главный переключатель круиз-контроля | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
Действующее усилие, кг | 0,3-1,0 |
Падение напряжения, В | 0,15 |
Выключатель стоп-сигналов | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
Номинальная нагрузка | |
Лампы стоп-сигналов | 27х5 Вт |
Круиз-контроль | 0,1-0,5 А |
Сопротивление изоляции, мОм | Минимум 3 мОм |
Моменты затяжки, Н•м
Клемма генератора (B+) | 5-7 |
Клемма стартера (B+) | 10-12 |
Клемма батареи | 4-6 |