Снятие
|
| 1. Используя глубокий ключ на 24 мм выверните датчик давления масла. | Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик, так как перед вворачиванием на резьбу датчика был нанесен герметик. | | 2. Снимите масляный фильтр и масляный поддон. 3. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку. 4. Выверните три болта и снимите кронштейн сетчатого масляного фильтра и прокладку. 5. Выверните пробку предохранительного клапана из картера масляного насоса. 6. Снимите картер масляного насоса. | |
Проверка
Масляный насос
|
1. Визуально проверьте картера масляного насоса на отсутствие трещин и повреждений. 2. После установки роторов масляного насоса в переднюю крышку измерьте зазор между роторами масляного насоса и гнездом в картере. - Боковой зазор роторов масляного насоса: 0,04–0,095 мм
- Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,100–0,181 мм
| |
Плунжер и пружина
|
1. Проверьте плавность перемещения плунжера. 2. Проверьте пружину на отсутствие деформации или повреждений. | |
Кронштейн сетчатого масляного фильтра
|
1. Убедитесь, что привалочная поверхность сетчатого масляного фильтра не имеет повреждений. 2. Проверьте кронштейн сетчатого масляного фильтра на отсутствие утечек масла или трещин. | |
Проверка датчика давления масла
|
| 1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик. | 2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик. | 3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом. | | |
Установка
|
| 1. Установите картер масляного насоса с прокладкой. Моменты затяжки - Картер масляного насоса : 12–15 Н•м
- Крышка масляного насоса : 8–12 Н•м
| | 2. Используя специальный инструмент 09214–33000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала. | 3. Установите плунжер, пружину и вверните пробку предохранительного клапана моментом, рекомендованным в спецификации. Моменты затяжки: 40–50 Н•м | 4. Установите сетчатый масляный фильтр и новую прокладку. Моменты затяжки: 15–22 Н•м | 5. Очистите привалочные поверхности прокладки на блоке цилиндров и масляном поддоне. | 6. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке. | Толщина слоя герметика должна быть около 4 мм. После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин. Не наносите излишний герметик на фланец масляного поддона. | | 7. Установите масляный насос и закрепите болтами, затянув их моментом, рекомендованным в спецификации. Моменты затяжки: - *19–28 Н•м
- ** 5–7 Н•м
- *** 30–42 Н•м
| 8. Затяните болты крепления масляного поддона в последовательности, показанной на рисунке. | | 9. Используя специальный инструмент с глубоким гнездом на 24 мм, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика. Герметик. 1104 или эквивалентный | Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки. Момент затяжки датчика давления : 8–12 Н•м | | | |