11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.8. Технические характеристики Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 800±50 мин–1 Установка угла опережения зажигания (до верхней мертвой точки): 10±3° (Контакт TEN диагностического разъема заземлен)Проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора: a. в позиции D; b. в позиции R.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле: 2080–2380 мин–1
Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле.
Условие | Возможная причина | ||
Выше указанной скорости | Все положения | Недостаточное давление трансмиссионной жидкости | Изношен масляный насос |
Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач | |||
Заедание клапана регулировки давления | |||
Положение D | Проскальзывание муфты переднего хода | ||
Проскальзывание одноходовой муфты 3 | |||
Положение D, S | Проскальзывание тормоза понижающей передачи | ||
Положение R | Проскальзывание муфты прямого сцепления | ||
Проскальзывание тормоза понижающей передачи | |||
Ниже указанной скорости | Двигатель неисправен | ||
Проскальзывание одноходовой муфты в преобразователе крутящего момента |