1. Поднимите автомобиль, закрепите на опорах и снимите переднее колесо. |
2. Снимите брызговик. |
3. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач. |
4. Выверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса. |
Предупреждение При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала. |
5. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьгу стабилизатора поперечной устойчивости. |
6. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги. |
Предупреждение Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком. |
7. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. |
| 8. Зафиксируйте двигатель специальным инструментом и снимите элемент подвески двигателя. |
9. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира и монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака. |
10. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы. |
11. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса. |
12. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. |