2.11. Компрессия
Если понижена мощность двигателя, повышен расход топлива или возникают перебои при работе на холостом ходу, проверьте: – систему зажигания; – степень сжатия; – систему питания.
Проверка компрессии
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проверьте, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея. В случае необходимости зарядите ее. | | 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. | | 3. Снимите центральную крышку. | | 4. Отсоедините высоковольтные провода от головки цилиндров. | | 5. Выверните свечи. |  | 6. Присоедините компрессометр к отверстию для свечи зажигания 1–о цилиндра. | | 7. Полностью нажмите на педаль акселератора и стартером проверните коленчатый вал двигателя. | | 8. Запишите максимальное показание манометра. | | 9. Повторите все операции для каждого цилиндра. | | | Давление, кПа при 300 мин –1 | | FE DOHC | Т8 DOHC | | Стандартная | 1176 | 1333 | | Минимальная | 980 | 999,6 | | Максимальная разница между цилиндрами | 196 | | | 10. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах низкая, залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла и повторите проверку компрессии. Если компрессия возрастает, это указывает на износ поршня, поршневых колец или цилиндра. Если компрессия остается низкой, это указывает на заедание или неправильную посадку клапана. Если компрессия в соседних цилиндрах остается низкой, это указывает на неисправность прокладки головки цилиндров или деформацию головки цилиндров. | |