Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя
Проверка
|
- На верхней части корпуса дросселя закреплен вакуумный шланг, который идет к датчику абсолютного давления в трубопроводе (МАР) (только модели с двигателями объемом 4.0 л). Отсоедините шланг от корпуса дросселя и вместо него подсоедините вакуумметр.
| - Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг датчика МАР и вместо него подсоедините вакуумметр (только для двигателей объемом 4.0 л).
| - Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (вентилятор системы охлаждения должен запуститься по крайней мере дважды). Вакуумметр не должен фиксировать разрежения - удостоверьтесь в этом.
- Слегка приоткройте дроссельную заслонку, превысив холостые обороты двигателя и удостоверьтесь в наличии разрежения на вакуумметре. Если разрежение не фиксируется, проверьте проходимость штуцера. В случае необходимости прочистите его при помощи очистителя карбюраторов.
- Остановите двигатель и удостоверьтесь в плавности хода троса газа и дроссельной заслонки.
- Если имеются явные признаки заклинивания, проверьте трос и ось заслонки на наличие на низ шлама и прочих отложений.
- В случае обнаружения отложений, попытайтесь удалить их при помощи очистителя карбюраторов или другого подходящего растворителя.
- Если чистка не приводит к устранению проблемы, замените блок корпуса дросселя.
| |
Снятие и установка
| Перед тем как приступать к выполнению процедуры дождитесь полного остывания двигателя. |
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите воздушный рукав, подсоединенный к сборке воздухоочистителя и корпусу дросселя.
- Рассоедините электрический разъем датчика положения заслонки (TPS) на корпусе дросселя. Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя вакуумные шланги.
- Отсоедините трос газа (Раздел Замена троса газа) и, если предусмотрен, TV-трос трансмиссии (Глава Автоматическая трансмиссия).
- Отсоедините от корпуса дросселя шланги системы охлаждения. Закупорьте линии во избежание потерь охладителя.
- Отдайте четыре гайки и снимите прокладку корпуса дросселя. Удалите с сопрягаемых поверхностей корпуса дросселя и впускного трубопровода все следы материала старой прокладки.
| - Отдайте четыре гайки (стрелки) и отделите корпус дросселя от впускного трубопровода (показан двигатель объемом 5.2 л).
| - Установку производите в обратном порядке. Не забудьте заменить прокладку. Произведите регулировку троса газа и, если таковой предусмотрен, TV-троса (Глава Автоматическая трансмиссия). Проверьте уровень охладителя, в случае необходимости произведите долив (Глава Настройки и текущее обслуживание).
| |