Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем задний мост.
Сливаем масло из картера заднего моста (см. «Замена масла в заднем мосту» ).
Вынимаем полуоси (см. «Снятие полуоси и замена сальника» )
Отсоединяем задний карданный вал от фланца ведущей шестерни заднего моста (см. «Снятие карданной передачи» ).
Динамометрическим ключом с головкой «на 30» проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления ее вращению.
Бородком расправляем буртик гайки крепления фланца, замятый в паз хвостовика ведущей шестерни.
Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и наворачиваем на них гайки.
Монтажной лопаткой, вставленной между болтами, удерживаем фланец от проворачивания и головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца.
Пинцетом извлекаем шайбу из проточки фланца.
Снимаем фланец со шлицев ведущей шестерни.
Если фланец сходит со шлицев с трудом, спрессовываем его съемником.
Монтажной лопаткой поддеваем сальник...
...и вынимаем его.
Смазываем рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24...
...и запрессовываем его в гнездо картера заднего моста подходящим отрезком трубы.
Устанавливаем фланец и шайбу на хвостовик ведущей шестерни. Затягиваем гайку крепления фланца до совпадения величины момента сопротивления вращению шестерни (определяем по показаниям динамометрического ключа) с ранее замеренной величиной (см. фото 1). Закерниваем гайку. Дальнейшую сборку и установку узлов проводим в обратной последовательности.