Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
От кронштейнов на балке заднего моста отсоединяем амортизатор (см. «Снятие амортизатора») и нижний конец стойки регулятора давления задних тормозов (см. «Снятие механизма регулятора давления задних тормозов и его привода» ).
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну на лонжероне кузова, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».
Перед тем как вынуть болт (при работе на подъемнике), необходимо под ту часть балки, где проводится работа, подставить регулируемую опору, чтобы поджать пружину подвески.
Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт...
...и вынимаем его.
Выводим конец верхней штанги из кронштейна на лонжероне кузова.
Убрав упор из-под балки заднего моста, вынимаем пружину подвески.
Рожковым ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления штанги к кронштейну на балке заднего моста, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 19».
Вынимаем болт. Если он не вынимается, выталкиваем его раздвижными пассатижами (см. «Снятие амортизатора» ).
Снимаем штангу.
Для снятия кронштейна крепления верхней штанги к лонжерону кузова...
...головкой «на 17» отворачиваем три гайки...
...и снимаем кронштейн.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Гайки болтов крепления штанги окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».