Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Отверткой отгибаем язычок кронштейна крепления троса стояночного тормоза к нижней штанге...
...и снимаем скобу крепления троса.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».
Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт...
...и вынимаем его.
Выводим штангу из кронштейна на балке заднего моста.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну на лонжероне кузова, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».
Выбиваем болт через выколотку из мягкого металла.
Вынимаем болт и снимаем штангу.
Для замены резиновых втулок штанги зажимаем ее с небольшим усилием в тиски.
Съемником выпрессовываем втулку в чашку, опирающуюся на края проушины....
...и вынимаем резиновую и стальную (распорную) втулки.
Новую резиновую втулку смазываем мыльным раствором...
...и запрессовываем в проушину в тисках.
Для запрессовки распорной втулки...
...используем коническую оправку или инструментальную головку с разными наружными диаметрами.
Вставляем оправку в смазанное мыльным раствором отверстие резиновой втулки...
...и в тисках запрессовываем распорную втулку.
Устанавливаем штангу в обратной последовательности. Гайки болтов крепления окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах».