Снимаем главный тормозной цилиндр (см. «Снятие главного тормозного цилиндра» ).
Поддев отверткой,...
...вынимаем из корпуса усилителя обратный клапан...
...и его резиновый уплотнитель.
В салоне пассатижами расшплинтовываем палец вилки толкателя поршня,...
...вынимаем шплинт...
...и палец.
Также в салоне головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40. Перед установкой главного тормозного цилиндра...
...контролируем выступание головки его регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 1,25-0,2 мм.
Для регулировки выступания головки болта вращаем его ключом «на 8».
Для снятия выключателя стоп-сигнала...
...отсоединяем от него провода.
Ослабив контргайку ключом «на 19». ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп-сигнала из кронштейна педального узла...
...и вынимаем выключатель.
Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем его положение, вращая корпус выключателя в кронштейне (при отсоединенных проводах). Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его кнопка касалась упора педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм. В этом положении затягиваем контргайку.