Педальный узел снимаем в случае деформации педалей или их кронштейна, а также для замены изношенных пластмассовых втулок и сломанных возвратных пружин.
Снимаем рулевую колонку (см. «Снятие рулевой колонки» ).
Отсоединяем вилку толкателя главного цилиндра сцепления от педали и отворачиваем две гайки крепления цилиндра к педальному узлу (см. «Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления»). Отсоединяем вилку толкателя вакуумного усилителя от педали и отворачиваем четыре гайки его крепления к педальному узлу, а также снимаем провода с выключателя стоп-сигнала (см. «Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза» ).
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки верхнего крепления педального узла к кузову...
...и снимаем педальный узел в сборе.
Удерживая головкой «на 17» болт-ось педали сцепления от проворачивания, ключом той же размерности отворачиваем гайку...
...и вынимаем болт-ось.
Вынимаем из кронштейна педаль, ее пластмассовые втулки и пружину. Аналогично снимаем педаль тормоза.
Детали педального узла.
Перед сборкой наносим смазку типа Литол-24 на втулки педалей, концы пружин и места соединения толкателей с педалями. Устанавливаем педальный узел в обратной последовательности.