Ослабляем хомуты крепления топливных шлангов к патрубкам топливного насоса...
...и снимаем шланги с патрубков.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления насоса к блоку цилиндров двигателя.
Снимаем насос со шпилек.
Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки...
...снимаем наружную прокладку.
Извлекаем толкатель.
Вынимаем теплоизоляционную проставку.
Снимаем еще одну уплотнительную прокладку.
Очищаем приваленную плоскость блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем проставку с прокладкой (между проставкой и блоком цилиндров) толщиной 0,27-0,33 мм. Снаружи проставки устанавливаем прокладку толщиной 0,7-0,8 мм. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выси упания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.
Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.
При необходимости регулируем выступание толкателя подбором толщины наружной прокладки (0,27-0,33 мм или 1,1-1,3 мм).
Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.