Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ).
Пассатижами ослабляем хомут крепления топливного шланга к всасывающему патрубку топливного насоса...
...и снимаем шланг с патрубка.
Аналогично ослабляем хомут и отсоединяем от нагнетающего патрубка шланг, соединяющий бензонасос и карбюратор.
Ключом «на 12» отворачиваем две высокие гайки шпилек крепления насоса к головке блока цилиндров двигателя.
Снимаем насос со шпилек.
Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки...
...снимаем прокладки и проставку со шпилек.
Извлекаем толкатель.
Очищаем привалочную плоскость головки блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем теплоизоляционную проставку с наружной и внутренней прокладками. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выступания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.
Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.
При необходимости регулируем выступание толкателя подбором прокладок разной толщины.
Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.