Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель»). Снимаем выключатель зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания» ).
Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки крепления рулевой колонки к кронштейну педального узла (нижняя часть панели приборов для наглядности снята)...
...и опускаем вал.
Под нижним хомутом крепления находится резиновая прокладка.
В моторном отсеке под главным тормозным цилиндром сдвигаем вверх по валу резиновый чехол, отворачиваем болт крепления и ослабляем клеммное соединение промежуточного вала с нижним карданным шарниром (см. «Снятие нижнего карданного шарнира» ). Смачиваем промежуточный вал проникающей смазкой типа WD-40. чтобы он легче вышел из отверстия резинового пыльника и уплотнителя в моторном щите.
Потянув, вынимаем вал из шлицов нижнего карданного шарнира и вытягиваем его сквозь резиновый уплотнитель в салон.
Снимаем резиновый чехол с нижнего карданного шарнира.
Обратите внимание: на шлицевой части промежуточного вала выполнена площадка, которая при сборке соединения должна совпасть с прорезью в нижнем карданном шарнире.
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.