Нижний карданный шарнир снимают при его износе или поломке, а также для замены резинового чехла. В моторном отсеке под главным тормозным цилиндром сдвигаем вверх по валу резиновый чехол...
...и ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира к промежуточному валу, удерживая болт от проворачивания ключом «на 12».
Вынимаем болт.
Аналогично демонтируем болт крепления нижнего карданного шарнира к хвостовику шестерни рулевого механизма.
Шлицевой отверткой ослабляем клеммные соединения нижнего карданного шарнира с хвостовиком шестерни рулевого механизма...
...и с промежуточным валом.
Сдвигаем нижний карданный шарнир вверх по шлицам до разъединения с хвостовиком шестерни рулевого механизма...
...и снимаем его со шлицов промежуточного вала (резиновый чехол на фото 5 и 6 для наглядности снят).
Устанавливаем новые нижний карданный шарнир и резиновый чехол в обратной последовательности. При этом верхнее соединение собираем, как показано в главе «Снятие рулевой колонки» (фото 6). Нижнее соединение собираем произвольно, однако при этом потребуется переустановка рулевого колеса (см. «Снятие рулевого колеса» ).